Пресс-центр

Пресс-центр

95% клиентов довольны сотрудничеством с компанией Spekl

Опубликовано 10 августа 2017

В первом квартале 2017 компания Spekl провела опрос удовлетворенности клиентов, целью которого было определение уровня удовлетворенности клиентов по ключевым критериям и возможностей для улучшения работы компании. Респондентами выступили клиенты компании из 15 стран Европы, Африки и Азии, отвечающих за заказ карточных продуктов в течение 2016 года.

Среди критериев, по которым клиенты оценивали Spekl, были удобство сотрудничества, уровень обслуживания, ценовая политика, срок доставки, надежность и качество продукции.

По результатам опроса определено, что 95% клиентов довольны сотрудничеством со Spekl, при этом 51% из них отметили, что очень довольны. Уровень NPS увеличен до 70%. В портфеле компании около 73% промоутеров, которые демонстрируют лояльность к компании в течение длительного времени.

Мы благодарны нашим клиентам за положительную обратную связь и возможность стать лучше. Доверие клиентов и уверенность в Spekl как бизнес-партнере мотивирует на развитие и совершенствование наилучшим образом.

Читайте также:

Спекл объединяет сердца ради благородного дела!
Спекл объединяет сердца ради благородного дела!
Опубликовано 15 декабря 2014

Спекл объединяет сердца ради благородного дела!

Подробнее
Заказать расчет Заказать звонок Online консультация Заказать презентацию