Recommendations

Recommendations

MTI

MTI

Spekl is our longtime partner. During the cooperation between our companies the stable business relations have been opened. We have assured that Spekl's main priorities are the product quality, timeliness of production, display of loyalty to the clients.

WOG

WOG

Assessing the quality of our partner, we can note the high level of service, quality of results, lack of errors and inaccuracies, efficiency and accountability of personnel responsible safety requirements.

Eva

Eva

Choosing a supplier Kosmo there were important the criteria of the best combination of price and quality, met deadlines for supplies,  high level of security and products quality control, that were fully realized by Spekl.

МАУ (Ukraine International Airlines)

МАУ (Ukraine International Airlines)

We express our gratitude for the fruitful cooperation with the company LLC "Company" Speckl". We are satisfied with the level of fulfillment of our orders, the quality of products and the possibility of ordering cards once a week.

Concern Galnaftogaz (network gas station OKKO)

Concern Galnaftogaz (network gas station OKKO)

Due to the highly organized work process, professionalism and staff responsibility, large manufacturing capacity and quality control system we got good result that included quality of products, accurate terms of manufacture and delivery. All services provided to Galnaftogaz Company met the requirements and needs of our company.

Reikartz Hotel Group

Reikartz Hotel Group

During our cooperation requests were processed quickly, had complied with all terms and conditions of agreements. It is felt that the staff of the company is aimed at only one result - the best way to satisfy the customer.

Foxtrot

Foxtrot

Loyalty and gift cards produced by Spekl correspond to the layout and technical specifications provided. We would like to emphasize the high skill level of specialists and their thorough approach to tasks solving.

Order calculation Order backcall Online consultation Order presentation

Рекомендации

Рекомендации

MTI (магазины Интертоп)

MTI (магазины Интертоп)

При производстве продукции особое внимание мы уделяем безопасности процессу производства, обеспечению конфиденциальности, качеству продукции и выполнению заказа в срок. ООО «Компания «Спекл» полностью соответствует нашим требованиям по всем показателям.

WOG

WOG

Оценивая качество работы нашего партнера мы можем отметить высокий уровень обслуживания, качественный результат работы, отсутствие ошибок и неточностей, оперативность и ответственность персонала, ответственность требованиям безопасности.

РУШ (магазины Eva)

РУШ (магазины Eva)

Выражаем благодарность ООО «Компании «Спекл» за плодотворное сотрудничество при производстве пластиковых карт и комплектов лояльности. Мы высоко оценили качество продукции, скорость производства и уровень обслуживания. Отдельно отметим индивидуальный подход, компетентность и ответственность персонала компании, благодаря которым сотрудничество становится еще более эффективной.

МАУ (Международные Авиалинии Украины)

МАУ (Международные Авиалинии Украины)

Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество с компанией ООО «Компания «Спекл». Мы довольны уровнем выполнения наших заказов, качеством продукции и возможностью заказов карточек два раза в неделю.

Концерн Галнафтогаз (сеть АЗС ОККО)

Концерн Галнафтогаз (сеть АЗС ОККО)

Благодаря высокоорганизованном процесса работы компании, профессионализма и ответственности менеджерского состава, большим производственным мощностям и системе контроля качества продукции мы получали высокий результат работы, выраженный в качестве нашей продукции, четких сроках изготовления и доставки. Все работы, выполненные для компании «Галнафтогаз», полностью соответствуют требованиям и потребностям нашей компании.

Reikartz Hotel Group

Reikartz Hotel Group

За период нашего сотрудничества запросы обрабатывались быстро, были соблюдены все условия и сроки договоренностей. Чувствуется, что коллектив компании нацелен на единый результат - удовлетворить клиента наилучшим образом.

Фокстрот

Фокстрот

Карты лояльности и подарочные карты, которые изготовляет компания «Спекл», соответствуют предоставленным макетам и технической спецификации. Особенно хотим выделить высокий квалификационный уровень специалистов компании и их основательный подход в решении поставленных перед ними задач.

Заказать расчет Заказать звонок Online консультация Заказать презентацию