Блог

Блог

Лояльности много не бывает

Опубликовано 24 июля 2018

В последние пару лет происходит «второе рождение» пластиковых и виртуальных карт. Так торговые сети стимулируют покупки и составляют портреты покупателей. С чем это связано?

До кризиса рынок не имел причины бороться за каждого покупателя, поэтому карты лояльности не стояли в списке приоритетных инструментов офлайн маркетинга. Ведь приходили новые и новые покупатели, количество платежеспособных клиентов экспоненциально росло, поэтому не было смысла удерживать старых.

Сегодня перед бизнесом стоит задача вернуть старого покупателя и удержать платежеспособного нынешнего, ведь это актив для каждой компании. С программой лояльности сделать это проще, чем запускать рекламную компанию. Люди с энтузиазмом присоединяются к программам, где выгоду получают в момент покупки при оформления пластиковой карты. Потребители добровольно оставляют персональные данные и другую личную информацию, на основании которой компании сравнивают цепочки покупок, формируют look-a-like аудитории и делают персональные предложения.

COLLOQUY дают следующую статистику: для 75% важно получать предложения о товаре, с учётом предпочтений и покупок, а 69% потребителей склонны покупать у компаний, которые предоставляют персональный контент.

20%  усилий приносят 80% результата. Это работает и в отношении постоянных клиентов для продаж.

Для этого запускают программы лояльности: предлагают скидки, бонусы и другие выгоды для клиентов. Компании эмитируют пластиковые карты лояльности, подарочные сертификаты, создают мобильные приложения, с помощью которых фиксируют операции, дают информацию о размере скидок и использовании бонусов в режиме "здесь и сейчас", этим управляют поведением покупателей.

Ниже приведены 8 самых популярных видов программ лояльности, которыми пользуются компании:

Читайте также:

Компания «Spekl» продолжает сотрудничество с одной из популярнейших АЗК Украины
Компания «Spekl» продолжает сотрудничество с одной из популярнейших АЗК Украины
Опубликовано 18 апреля 2018

В конце 2017 года компания Spekl выиграла тендер на производство карт лояльности PRIDE для АЗK WOG.
Карты PRIDE

Подробнее
Пластиковая карта с выборочным лаком
Пластиковая карта с выборочным лаком
Опубликовано 23 февраля 2018

Креативным решение выделиться среди конкурентов станет пластиковая карта с выборочным лаком - карта, отдельные элементы которой выделяются с

Подробнее
Заказать расчет Заказать звонок Online консультация Заказать презентацию